понедельник, 1 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 3 этапу

Привет, наши ПЧелочки!
Мы продолжаем творить и вдохновлять вас на создание сказки!
Сегодня, в этот Первомайский вечер,
 мы хотим вас немного вдохновить на сказокное настроение
 
Условия третьего этапа можно посмотреть тут 3 Этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап и если не усли не успели, то можете добавиться.
 
Давайте посмотри что для ваш приготовила одна из наших сказочниц.
 Татьяна Агафонова
 
 Ну вот и настал самый волнительный момент. Последний разворот в рамках нашего СП и сборка наших сказок. Я не отступаю ни на шаг от своей задумки. Сказала будет фиолетовая сказка, так и будет))). И именно поэтому я использую по максимуму именно этот цвет. Из ОЭ у меня чипборд (перо), калька (салфетка из кальки с горячим эмбоссингом), высечки (малинки), перо, красный цвет ( высечки малинки и пуговки), цветок.
Обложка у меня обтянута однотонным флисом белого цвета. И поэтому обложечка у меня вышла такая мягонькая и пушистенькая. Добавила фиолетовых салфеток и перо из кальки чтоб связать обложечку с наполнением альбомчика. 
 

 
 
*****
Ждем ваши сказки!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий