воскресенье, 6 марта 2016 г.

Представляем новенькую Ягу

Всем добрых и приятных выходных!
В нашей Избушке бабы Яги будет творить новенькая Ягуся, встречайте и обязательно подбодрите комментами!
Анечка только начинает свой творческий путь, и мне кажется, что все у нас с ней получится!
Мало того, она у нас еще и красавица))
Всем привет! Меня зовут Аня, я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге с моим любимым мужчиной и нашим пушисто-мурчащим сокровищем) 
Люблю путешествовать, умных людей с хорошим чувством юмора. Люблю лето и тепло. Люблю хорошие книги и фильмы. И конечно же не могу жить без творчества. А главным спонсором моего вдохновения выступает любовь.
В скрапе я не так давно, и еще не определилась, какой стиль мне ближе других. Но могу однозначно сказать, что я любитель ярких красок и насыщенных цветов, люблю пустить в ход мой небольшой арсенал микс-медийных материалов, люблю многослойность и многодетальность - мне нравится рассматривать такие работы. Но и не перестаю восхищаться работами в стиле CAS. Особенно умелыми, профессиональными работами CAS. По мне, этот стиль самый сложный, и в нем я только наблюдатель.
Я рада попасть в команду Избушки, это моя первая ДК. Испытываю волнение и трепет. Это очень ответственная роль и, я надеюсь не разочаровать моих новых коллег и подписчиков блога и натворить кучу красивущей красоты))

Первый шаг, как известно - это начало нового пути. Делая первый шаг, никто не знает куда придёт, даже если кажется, что дорога известна и не таит никаких сюрпризов.
Скрап стал для меня новой дорогой, появившись как-то совершенно неожиданно на моём жизненном пути. Очень хочется бежать по этой дороге, изучать и пробовать всё больше и больше новых материалов и техник, зарываться носом в очередные, такие желанные, покупочки со скрап-материалами, придумывать и творить, творить, творить! Бежать не получается, получается двигаться маленькими-маленькими шажочками. Хотя, может это и к лучшему? Когда бежишь - рискуешь споткнуться и больно приземлиться на голову. А так, по крайней мере я твердо стою на земле (надеюсь, что это так)☺️ Главное, в любом деле, не стоять на месте!☝ Это факт.

Banana House
для знакомства несколько работ Анечки:

1 комментарий:

  1. Какая чудесная ягусечка! И замечательные работы! Поздравляю Избушку!:))

    ОтветитьУдалить